Компания СКВ ликвидирует складские остатки по низким ценам! Скачать прайс

Корпоративное телевидение

Корпоративное телевидение это не замена корпоративным газетам, журналам, социальным сетям, производству корпоративных видео. Его задача — дополнить и добавить новую ценность к существующим каналам коммуникации компании.

Это социальный инструмент для взаимодействия с сотрудниками и гостями компании.

Корпоративное ТВ

Корпоративное ТВ является инструментом информирования, проникая во все структуры организации, и выполнения множества задач, таких как:

  • повышение лояльности компании;
  • информирование сотрудников;
  • пропаганда ценностей компании;
  • мотивация и безопасность;
  • способствует выстраиванию коммуникации с сотрудниками, у которых нет доступа к традиционным корпоративным каналам связи. Например, работникам производства.

Как правило, чаще всего используют корпоративное ТВ именно в таких целях:

  1. Пропаганды инициатив руководства и корпоративной этики, визуализации производственных показателей (статистических данных), проведения интерактивных опросов персонала и клиентов.
     
  2. Информирования сотрудников в современном визуальном формате: изображения, слайдшоу, видеоролики и потоковое видео.
     
  3. Синхронизации транслируемого контента с существующими информационными ресурсами компании, такими как корпоративные издания, CRM, сайт и социальные сети.

Корпоративное телевидение — это не телевизор. Это точка вещания информации, точка доверия. Важно оправдать его уже на этапе первого визуального контакта.

Совет с чего начать

  • Вначале определите цели и задачи, которые вы хотите решить.
  • Во вторых, изучите предлагаемые на рынке решения. Выбирайте профессиональные и простые в использовании.
  • Важно, выбирайте последние модели в линейке, чтобы при наращивании новых или замене вышедших из строя элементов, не пришлось менять всю систему.
  • Следующим шагом проведите сравнительный анализ с конкурентными решениями. И ещё совет, рассчитывайте стоимость владения проекта на 3−5 лет.
  • Выберите интегратора. Обращайте внимание на опыт и срок существования на рынке, его выполненные проекты, достижения компании и репутацию.
  • Важный этап - составление контент-плана, исходя из целей и задач проекта. Выясните у интегратора, какой штат сотрудников понадобится для обслуживания системы.
  • Проверьте, нет ли в наличие скрытых, не упомянутых ранее платежей: платные техподдержка и обучение, абонентские платежи и лицензирование.
  • Пройдите обучение.

Корпоративное телевидение

Корпоративное телевидение состоит из экрана, генератора контента и софта для создания контента.

Какое Оборудование выбрать

ВЫБОР INDOOR ОБОРУДОВАНИЯ

Средства отображения

Средства отображения могут быть любыми, например: дисплеи, светодиодные экраны, проекторы, интерактивные экраны.

Размер должен соответствовать помещению. В больших холлах и входных зонах можно применять видеостены с привычным соотношением сторон 16:9 или видеоинсталляции произвольной конфигурации.

Один небольшой или несколько разбросанных экранов теряются в больших пространствах. Эффектность видеостен и видеоинсталляций возрастает при реализации контента нативного разрешения (пиксель в пиксель разрешение источника, совпадающего с отображающим устройством). Растянутое и размытое изображение воспринимается как сломанное оборудование и дискредитирует заказчика в глазах сотрудников и гостей.

ГЕНЕРАТОРЫ КОНТЕНТА (плееры)

Используйте профессиональные решения. Выбирайте надежность и удобство.
Хорошо, если это программно — аппаратный комплекс одного производителя потому, что в этом есть весомые преимущества:

а) не нужно искать железо для софтверного решения и думать о совместимости,

б) достигаются наилучшие показатели эффективности совместной работы железа и софта за счет изначального понимания состава оборудования,

в) при необходимости замены плеера — более новая модель будет без проблем работать с установленным софтом.

Видеостены

Количество плееров в видеостенах рассчитывается исходя из количества экранов. Генераторы контента (плееры)устанавливается за каждым экраном.

Важно! Заранее определитесь, кто будет в дальнейшем работать над созданием контента. Если это интегратор — заранее учитывайте услуги по созданию контента в контракте.

Размещение 

Видеостены

Экраны размещаются в общедоступных локациях и в местах с ограниченным доступом.

Для всех: холлы, входные зоны, пропускные группы, места ожиданий, столовые, рецепции, конференц-залы и учебные центры, места отдыха и занятия спортом, лифтовые зоны.

Не для всех: производственные площадки, административные помещения, кабинеты.
Коридоры и лестничные площадки.

Важно! Точка вещания должна быть заметна на протяжении всего маршрута. Не стоит вешать экраны вдоль коридора, как картины в галерее.

Ландшафтный и портретный режимы

Ландшафтное расположение является привычным для большинства. Есть ассоциация с телевизором. В таком варианте эффективнее используются видеоролики и фотоматериалы.

Портретное расположение. Нестандартное и привлекает большее внимание. Воспринимается как информационная панель с важным сообщением. 

Плюсы:

  • лучше читается текст и воспринимается расписание.
  • удобно для решений с интерактивным контентом.

Какие цели достигаем с корпоративным ТВ

Корпоративным ТВ мы достигаем таких результатов:

  • увеличивается оперативность информирования;
  • повышается эффективность систем мотивации, обучения и развития;
  • автоматизируется информационная инфраструктура предприятия;
  • улучшается взаимодействие сотрудников и топ-менеджмента предприятия;
  • расширяются коммуникационные возможности отделов управления персоналом, PR, маркетинга, безопасности;
  • пропагандируется социальная политика предприятия;
  • выстраивается позитивный образ работодателя.

Компания СКВ имеет опыт в установке программно-аппаратных комплексов для организации Корпоративного ТВ для предприятий, обеспечив полностью их потребности в решении амбициозных корпоративных задач.

Обратная связь
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на сайте
Заказать звонок
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на сайте