Корпоративное телевидение это не замена корпоративным газетам, журналам, социальным сетям, производству корпоративных видео. Его задача — дополнить и добавить новую ценность к существующим каналам коммуникации компании.
Это социальный инструмент для взаимодействия с сотрудниками и гостями компании.
Корпоративное ТВ является инструментом информирования, проникая во все структуры организации, и выполнения множества задач, таких как:
- повышение лояльности компании;
- информирование сотрудников;
- пропаганда ценностей компании;
- мотивация и безопасность;
- способствует выстраиванию коммуникации с сотрудниками, у которых нет доступа к традиционным корпоративным каналам связи. Например, работникам производства.
Как правило, чаще всего используют корпоративное ТВ именно в таких целях:
- Пропаганды инициатив руководства и корпоративной этики, визуализации производственных показателей (статистических данных), проведения интерактивных опросов персонала и клиентов.
- Информирования сотрудников в современном визуальном формате: изображения, слайдшоу, видеоролики и потоковое видео.
- Синхронизации транслируемого контента с существующими информационными ресурсами компании, такими как корпоративные издания, CRM, сайт и социальные сети.
Корпоративное телевидение — это не телевизор. Это точка вещания информации, точка доверия. Важно оправдать его уже на этапе первого визуального контакта.
Совет с чего начать
- Вначале определите цели и задачи, которые вы хотите решить.
- Во вторых, изучите предлагаемые на рынке решения. Выбирайте профессиональные и простые в использовании.
- Важно, выбирайте последние модели в линейке, чтобы при наращивании новых или замене вышедших из строя элементов, не пришлось менять всю систему.
- Следующим шагом проведите сравнительный анализ с конкурентными решениями. И ещё совет, рассчитывайте стоимость владения проекта на 3−5 лет.
- Выберите интегратора. Обращайте внимание на опыт и срок существования на рынке, его выполненные проекты, достижения компании и репутацию.
- Важный этап - составление контент-плана, исходя из целей и задач проекта. Выясните у интегратора, какой штат сотрудников понадобится для обслуживания системы.
- Проверьте, нет ли в наличие скрытых, не упомянутых ранее платежей: платные техподдержка и обучение, абонентские платежи и лицензирование.
- Пройдите обучение.
Корпоративное телевидение состоит из экрана, генератора контента и софта для создания контента.
Какое Оборудование выбрать
ВЫБОР INDOOR ОБОРУДОВАНИЯ
Средства отображения
Средства отображения могут быть любыми, например: дисплеи, светодиодные экраны, проекторы, интерактивные экраны.
Размер должен соответствовать помещению. В больших холлах и входных зонах можно применять видеостены с привычным соотношением сторон 16:9 или видеоинсталляции произвольной конфигурации.
Один небольшой или несколько разбросанных экранов теряются в больших пространствах. Эффектность видеостен и видеоинсталляций возрастает при реализации контента нативного разрешения (пиксель в пиксель разрешение источника, совпадающего с отображающим устройством). Растянутое и размытое изображение воспринимается как сломанное оборудование и дискредитирует заказчика в глазах сотрудников и гостей.
ГЕНЕРАТОРЫ КОНТЕНТА (плееры)
Используйте профессиональные решения. Выбирайте надежность и удобство.
Хорошо, если это программно — аппаратный комплекс одного производителя потому, что в этом есть весомые преимущества:
а) не нужно искать железо для софтверного решения и думать о совместимости,
б) достигаются наилучшие показатели эффективности совместной работы железа и софта за счет изначального понимания состава оборудования,
в) при необходимости замены плеера — более новая модель будет без проблем работать с установленным софтом.
Видеостены
Количество плееров в видеостенах рассчитывается исходя из количества экранов. Генераторы контента (плееры)устанавливается за каждым экраном.
Важно! Заранее определитесь, кто будет в дальнейшем работать над созданием контента. Если это интегратор — заранее учитывайте услуги по созданию контента в контракте.
Размещение
Экраны размещаются в общедоступных локациях и в местах с ограниченным доступом.
Для всех: холлы, входные зоны, пропускные группы, места ожиданий, столовые, рецепции, конференц-залы и учебные центры, места отдыха и занятия спортом, лифтовые зоны.
Не для всех: производственные площадки, административные помещения, кабинеты.
Коридоры и лестничные площадки.
Важно! Точка вещания должна быть заметна на протяжении всего маршрута. Не стоит вешать экраны вдоль коридора, как картины в галерее.
Ландшафтный и портретный режимы
Ландшафтное расположение является привычным для большинства. Есть ассоциация с телевизором. В таком варианте эффективнее используются видеоролики и фотоматериалы.
Портретное расположение. Нестандартное и привлекает большее внимание. Воспринимается как информационная панель с важным сообщением.
Плюсы:
- лучше читается текст и воспринимается расписание.
- удобно для решений с интерактивным контентом.
Какие цели достигаем с корпоративным ТВ
Корпоративным ТВ мы достигаем таких результатов:
- увеличивается оперативность информирования;
- повышается эффективность систем мотивации, обучения и развития;
- автоматизируется информационная инфраструктура предприятия;
- улучшается взаимодействие сотрудников и топ-менеджмента предприятия;
- расширяются коммуникационные возможности отделов управления персоналом, PR, маркетинга, безопасности;
- пропагандируется социальная политика предприятия;
- выстраивается позитивный образ работодателя.
Компания СКВ имеет опыт в установке программно-аппаратных комплексов для организации Корпоративного ТВ для предприятий, обеспечив полностью их потребности в решении амбициозных корпоративных задач.